На брачную вечерю Ваше приглашение

Все пророческих событий в Евангелие Иисуса будет выполнен до последней буквы. Свадебные приглашения от Матфея 22 не является исключением.

Я был одним из первых, кто слышал “Приглашение” пророчества когда Линда получила. Многие люди путешествовали по дорогам и би-способами раздавали приглашения выполнения Писания. Это был очень бешеные усилия в разы, как мы думали, что было не так много времени, прежде чем Господь придет. Мы еще не понимали Писание Господа, где Он сказал, что «медлить. (См. обновления)

Открытое приглашение!

К захватывающему и своевременной, Небесный событие!

Наш Небесный Отец говорит!

Получите, верить и Спросите!

Мой благословенный ребенка, я твой отец Господа, да Иеговы, Всевышнего Бога, и я пришел к вам сегодня передать вам послание Моя большая любовь, моей великой милости и моей великой милости!

Мой маленький, мало кто знает, или верить, что вы, Линда Newkirk, Линда же Newkirk из Mayflower, Арканзас, являются девушку Откровение Глава двенадцатая! И мало кто знает, как вы трудились, как ты родила, как вы пострадали, и как вы часто плакал под тяжестью невыразимой преследования! И все ради любви к себе, из любви к моим сыном и ради любви к человечеству!

Да, мало кто знает, и тех, кто знает, мало кто верит! Для вашего испытания были так велики, как вы родами под ноги сатаны и всех его демонических кладов! Ах, да, вы родами родить Мое святое семя! Крошечное семя действительно, когда это было дано вам, но в это время, она была со сроком погашения в вашем теле для более семнадцати месяцев! И за это время, она растет в силу, власть, и статус, пока не будет, для определенности, в настоящее время “Manchild!” И, скорее, о так скоро, она будет родиться обратно на престоле Моем! Но, не без тебя, ибо он является частью вас!

Дитя мое, я уже говорил вам, что, как девушку Откровения Двенадцать, вы духовная мать моего Королевства! Что растет в вас Царство Мое семени! Кроме того, семь Моего Сына, Иисуса, который является Спасителем человечества! Все, кто за него замуж, получит это семя! Все, кто вступает в Царстве Моем, работать на службе у Меня, и быть частью Моего Царства, королев, царей и за всех других, должны получить это семя! Никто не будет частью Моего Царства, которые не имеют это семя!

Мой малыш, как я уже сказал вам, вскоре и о так скоро, я возьму тебя и мой “Младенца,” моя теперь созрел святое семя, назад к моему трону! И, что ждет вас в небесное всего, конечно, второй по величине празднования, когда-либо состоится на небесах, первый из которых, когда мой сын вернулся после того как Он был распят!

Сейчас идет другой грандиозный праздник на небесах и в некотором смысле, может быть по-разному, это даже более великим, чем когда мой сын вернулся, но не во всех отношениях! Для этого праздника, этот брак с моим сыном, будет продолжаться в течение некоторого времени, с вами, мой маленький, будучи первым выйти за него замуж, ваш брак к Нему сквозь теперь созрел святого семени, сын мой! Ибо, вы духовный мать моего Королевства, самый, который родила святое семя в землю, которая сейчас Manchild!

Мой маленький, у вас так часто хотелось эти работы должны быть завершены! Так часто вы искали это, ибо ты хотел конец постоянным преследованиям, которая направлена ​​на вас! Но, вы не захотели оставить эту землю и вступит в небеса, не вашими верными друзьями! На самом деле, мой маленький, ваши крики имеют постоянно приходят перед престол Мой, в котором вы неоднократно просили, чтобы все “чистые” душам разрешили приехать с вами, и Младенца, когда вы приходите в мой трон!

И, да, дитя мое, я должен удовлетворить эту просьбу, но в еще большей способом, чем то, что вы спрашиваете! Конечно, сейчас я дам благодать, великая милость к вам, что, когда я приду за тобой, и Младенца, и возьму Я с тех, были вашими верными друзьями. Но, мой маленький, я выражаю больше, и я распространить ее на те, которые находятся на улицах, которые находятся в шоссе и би-способами! Даже если они не знают, если Откровение Глава двенадцатая есть истинен, и даже если они не знают о том, что вещи вы прошли, если они просят о Мне с искренним сердцем и смиренным сердцем, чтобы прийти, я позволю многие из чтобы они приехали с вами, даже незнакомцами! Я буду отвечать на вызовы многие, даже те, которые потерялись и которые спят под мостами!

Да, я предлагаю их сейчас великое путешествие на небеса, поездку, чтобы созерцать на свадьбу возрастов, шанс стать частью чего-то великого, что все небесное ежедневно в большом ожидании! И, эта свадьба, мой маленький, это свадьба моего сына, так как он женится на первой вы, духовная мать моего Королевства в Землю!

О, да скоро, и ох как скоро вы заплатили свою цену, ваша большая цена действительно, рождение Полцарства в Землю! И все последующие браки мой сын мог произойти только потому, что вы заплатили! Если Вы еще не заплатили, чтобы рождение Полцарства в Землю, я не имел бы никакого Королевства в Землю! И, скорее, о так скоро, я так сильно вознаградит вас! Ибо, вы женитесь на мой сын первый и все скоро узнаем, что вы женщина, которая носит корону с двенадцатью звездами, истинная царица небесная, в самом деле!

Теперь, мой маленький, я раскрываю свое приглашение на эту свадьбу, а не только ваши верные друзья, но и всем, кто по-настоящему хочет приехать, который может по-настоящему верит и по-настоящему спросить! И, хотя я теперь позволяют размещать это в Интернете в качестве публичного приглашения, сейчас я предоставляю слово до других, которые видят и знают правду, что я пишу, скопировать это сообщение в печатном виде и принять его и распространить его на улицу, где они живут.

Некоторые, возможно, придется перевести это сообщение на свой родной язык! И я призываю вас сейчас! Я позвоню тебе из континентов, и я позвоню тебе из островов, чтобы взять это сообщение, скопировать его в печатном виде и широко распространять его среди тех, на улицах, где вы живете! А сейчас я приглашаю всех, кто может принять истину о том, что я говорю вам, и кто может верить, после этого просить с искренним сердцем, быть гостем в этот самый великий свадеб в небесах!

О, да, это правда! Это реально! И, это приглашение не отправляется непосредственно к церкви! Это не мое желание, потому что они в подавляющем большинстве случаев эти работы отвергнутая Откровения Двенадцать! Мое приглашение в настоящее время выходит на улицы и я призываю моих рабочих, искреннего сердца, тех, кто также хотел бы быть частью этого грандиозного свадьбы, чтобы явиться сейчас!

Я призываю вас вышла и скопировать это сообщение и принять его на улицу, взять его в тюрьму! Бери в деревнях! Возьмите его по дорогам и би-способами; поторапливаться! Ибо, эта свадьба скоро, ох как скоро, не много недель!

Хотя многие из моих собственных отвергли эти работы, и тем самым недостойным прийти, многие другие не откажутся от этого приглашения, но будут кричать от радости! Ибо они будут дорожить, что я теперь дают так свободно!

О, да это неожиданно! Все, что я даю сейчас неожиданно! Но, о так скоро, многие получит поездку на небо, которая навсегда изменит их! И они увидят очень первая свадьба, никогда, на небесах, свадьба моего выбрали, дочь, Линда Newkirk, девушку Откровения Двенадцать, чтобы мой сын! После этого Линда Newkirk начнет свою работу в качестве Царицы Небесной, мой сын очень собственный королеву и как таковая будет иметь большую власть на небе и на земле!

Все, кто серьезно этим приглашением, и которые приходят ко мне в молитве, истинно верующий и действительно просят пойти, действительно будут получены в качестве гостей этого грандиозного события небесное! И, да, даже некоторые из них будут зло! Ибо, во-первых, я Богом великой любви, большой милости и благодати! И через это приглашение любви, многие будут навсегда изменил!

Мой любимый ребенок, введите этом и получить эту размещены в Интернете скоро! Я остановлюсь в сердцах многих, кто читает это сообщение, что они копируют его на бумаге и распространять его на улицу, где они живут!

Ну, о вас народами! Получите то, что я свободно предложить! Ибо теперь благодати Моей, моя любовь, моя праведность и слава моя исходит, как вы не могли ни вообразить, ни мог представить себе в любом случае! Славные награды теперь приходят к тем, которые уверовали!

Свидетелем, продиктованный и записал это 3-й день ноября 2007 года Линда Newkirk

Важное обновление для свадебного приглашения!

С горы Пророчества

Глава Девяносто третий ЧАСТЬ III

Свадебные приглашения

Придите ко мне, мой благословенный ребенка, ибо я ваша первая любовь! Я твой муж! Я твой Творец, и “да”, как вы часто говорят мне, я любовь в вашей жизни! Да, Я Господь, Бог Всевышний, Иисус, Искупитель твой!

Мой благословенный ребенка, это новый день для вас, новое для вас время, и новый день для моего народа! Ибо я уже выпустили очень большое количество моих святое семя в тела, в духов и в души моей верной! Я передал эти святые семена в Мой 144000 избранных, но и несколько других, которых я так выбрал! В самом деле, это было моим великим благословением для некоторых, кто был верен вам и верными этих работ, которые не являются частью 144000. Помнишь брак приглашение, которое я дал вам?

Да, мой Лорд.

Тогда, знаете, мой блаженный ребенка, что я должен также приготовить все те, которые уверовали и которые действительно хотели принять участие в этой свадьбе, как гости свадьбы. Так что, мой маленький, я должен поднять некоторые жемчужины и сделать их духовно готовы принять участие в этой свадьбе. И для того, чтобы сделать это, я уже выбрала некоторые, чтобы получить это святое семя, что они могут быть сделаны духовно готовы войти в через проход огня.

Видите ли, мой маленький, и вы хорошо знаете, что Я Бог великих тайн. Я выложил свадебное приглашение перед народом, искреннее и истинное предложение с моей стороны, но тот ключ к свадебный гость был присутствием простой веры, простое доверие ко мне.

Но, дитя мое, большинство из них выбрасываются свадебные приглашения. Большинство из них забыли о приглашение на свадьбу, но некоторые все еще держаться на это приглашение, и они много времени, чтобы присутствовать на этой свадьбе, ибо они уверовали! Но, мой маленький, эти цифры мало, и я обещал вам, что я бы взял наибольшее число возможных на эту свадьбу, как гости свадьбы. Поэтому, я теперь расширить это предложение еще раз, и еще только один раз. Таким образом, в конце этого сообщения, размещать вновь свадебные приглашения. Для, это мой великий дар любви к тем, кто способен верить и получать эти истины. Я не дал этим приглашением напрасно, но на самом деле, и я чту слова Мои в Мое предложение через это свадебные приглашения. Ибо, это Я обещаю вам, мой благословенный ребенка, и я сдержу свое обещание.

Благословенного Спасителя, когда я печатаю это сообщение, в этот день является 18  день августа, у меня есть некоторые вопросы по поводу этих свадебных гостей. Мой Господь, все должны, кто вступает в этот проход света и огня есть святое семя в них? Мой Господь, в прошлые годы, вы несли меня на свет, и я стоял в ваш замечательный свет, и я еще не имеют святое семя. Таким образом, я действительно задаюсь вопросом о том, как это было и как это будет.

Вы сделать так, чтобы интересно, мой благословенный ребенка, ибо существуют три различных уровнях между этими гостями свадьбы: 1. Те же, кто святое семя; 2. Те, кто не имеет святое семя, но которые имеют чистые сердца, и жили достойно войти в свет, 3. И те, кто не жил достойной войти в свет, но в самую последнюю минуту, они изменяются через Мое божественное вмешательство и приготовились идти на свет. И, потому что из этих трех различия, эти три различных типа свадебные гости займут свои разных местах на этой свадьбе. Видите?

Да, мой Господь, и спасибо тебе большое за объяснения этих важных истин мне. Хвалит святое имя Твое!

Поступила в редакцию и в присутствии, Линда Newkirk 18 августа 2012

‘Знаки’ На самом деле началась 24 октября 2007

COMET P17 Холмс ОШЕЛОМЛЕНЫ АСТРОНОМЫ КОГДА таинственно просветлело на полмиллиона раз!

Солнце было самым крупным объектом в Солнечной системе, прежде чем комета Холмса пришел и взорвалась в яркости и размера 24-го октября 2007 года. Читайте об этом и посмотреть, много впечатляющих изображений spaceweather.com.

Обычно такое событие, которое в настоящее время захвачен возбужденных астрономы во всем мире, была бы главной новостью. Однако средства массовой информации, который находится под контролем Иллюминатов сатанинские, было приказано игнорировать его.

Дело было, сатанисты не были заинтересованы в том мире знают, что царство Господа, приходящего в землю, при этом они не хотят, чтобы общественность знала, что откровения Линды Newkirk о НМП были достоверными.

ИВАН EDER Будапешт Венгрия

4 ноября 2007

Эта картина показывает невероятную ионный хвост кометы!

Иван комета Холмса Старшего

 

С горы Пророчества

Книга Двенадцати, Глава Сорок два

 

Теперь, мой маленький, приходит слава моя! С появлением Comet 17 / P Холмс приходит славу Мою на всей земле! Ибо то, что была комета уже не комета! И, это не планета, но долгожданный портал престоле Моем! Это мост на престоле Моем, которая сейчас создается на глазах у всего мира! И этот мост, мой маленький, прилагается к вам, через Сына-Младенца, через Мое святое семя, какая есть в тебе!

С каждым днем, Мой Manchild заполняется слоями этого моста, а на некоторых фотографиях кометы 17 / P Холмс, эти слои начинает проявляться! И, как вы знаете, потому что вы видели его сегодня, этот портал уже начинает прикрепляться к земле через Сына-Младенца, кто в вас! Младенца в вас в настоящее время расширяется в значительной степени и вращающихся с порталом на небесах! (И, что великое чудо, дорогие мои, испытать то, что наш Отец делает через Сына-Младенца в моем теле сейчас!)

Мой малыш, время близко, и вскоре, когда многие увидят женщину в разгар этого портала, в том, что большинство из них до сих пор называют Comet 17 / P Холмс! Да, они будут видеть женщину и более ясно, так, как немногие оставшиеся недели проходят, даже женщина, которая носит корону с двенадцатью звездами, эта женщина была тебя, дитя мое! Да, вы, Линда Newkirk, истинная женщина Откровение 12, тот самый, который родила Мое святое семя, которая матерински Manchild Моя, и кто помог сделать его готовы вернуться домой!

Как свидетель, продиктованное и записал это 17-й день ноября 2007 года, Линда Newkirk

