Ложных предупреждений Rapture

Ложные пророчества Rapture

Многие люди в настоящее время предупреждали через вещие сны об инопланетном вторжении / ложь восторга. Несколько другие получили видения, и Линда Newkirk получил подробные слово от Господа.

У меня было несколько вещие сны события себе (Марк Brander), где я видел небо буквально заполняют с НЛО. Наш Спаситель использования слова “прорываются” очень подходит для того, что я видел во сне, а также отражает то, что другие сообщают, видя, как хорошо.

От Сьюзан (фамилия не разглашается)

Я лично испытал то, что я считаю, Джон испытал в Откр 4:1-2 во многих случаях, с моим духовным существом с Господом и как мою плоть, а также Джон не оставил землю.

Вскоре после этого, это то, что я слышал и видел то, что было во время моего видения.

Все телевизионные станции, сообщает радио новости и местные церкви телефону своих прихожан, они трубили местах по всей всех крупных городах инструктаж последователей Христа куда идти, чтобы быть “восхищены, чтобы быть с Господом”.

Телевидение показало драмы на каждом канале с людей, кричащих: «Это Rapture, Слава Богу! Пойдем туда, где Бог ждет нас так, мы не будет оставлен позади в этой невыносимой скорби! Быстрее, беги! Не только из средств массовой информации было этого пения быть услышанным, но это было в воздухе везде, близких и далеких.

Тысячи и тысячи людей, которые ранее не выходить из своих домов в течение многих дней, из-за страха быть снаружи от иностранных военных размещены везде, в исступлении стекались к назначенному месту, где круговая самолеты были расположены в небе между высокими зданиями.

Военные стояли необычайно тихо и по-прежнему, поскольку они позволяют массы переходят нажатием вперед, к их заданных направлений. Это не казалось необычным, чтобы кто-то видел таких самолетов, и люди были не в последнюю очередь испугавшись их пребывания там.

В основном это исповедуя себя христианином и даже те, кто не признает, чтобы быть христианином, воспринимали ее как армию Господа, Бога нашего, то есть Rapture.

Я мог видеть, что я сделать мой способ быстро одним из ближайших местах, чтобы предупредить людей, но мои крики «Нет! – Не уходи! Он не Господь “были потеряны, как люди ушли под слабый свет лазерного типа балками вниз от кругового вихревого ремесел в то время как звуки« Вот я, Господи, спаси меня! пронизана превыше всего.

Мое сердце было тяжело с подавляющей печали и мои глаза текли слезы, когда я смотрел тяжело великий обман. Как я искал, я каким-то образом слышать ужасные крики тех, которые были обманчиво “балками связи”, но никто не появился, чтобы услышать их или их приглушенные крики: «Прости меня, Господи”, над потрясений ниже.

Во время этого видения следующих Писанию вышел в моем сознании и в настоящее время опалило навсегда в моей памяти и сердце “Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там,. Не верьте.

Матфея 24; Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и прельстят и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: вот, Он в пустыне, не выходите: вот, Он в потаенных комнатах не верьте “.

5 июля 2011

Моей дочери почти 7, по имени Виктория, приснился сон, что она была с Господом в это воскресенье 26 июня.

Она увидела миллионы инопланетных кораблей вокруг Земли, круглой формы. Виктории было сказано во сне эти инопланетяне соврать, чтобы люди в своих кораблей, она была сделана, чтобы понять, от Господа, что ни в коем случае эти суда быть введены. Они пришельцы являются лжецами.

Она была показана оружия внутри кораблей и после люди появились корабли пришельцев это оружие будет использовано, чтобы убить человека. Она показала, что многие люди во всем мире вступили корабли пришельцев и как только в пришельцев съела сырое мясо людей и даже пить их кровь.

Когда люди вступают в судах они узнают до конца, что они только что вошли в мясную лавку и будет в их меню. Что бы ложь сказал эти иностранцы должны быть проигнорированы, люди должны стремиться Библия и Иисус, пока еще есть время.

Благословения Раулю.

“Ложные Rapture, Alien Invasion,

Небо во всем мире будут вспыхивать с НЛО ”

Мой благословенный ребенка, я твой отец Господа, да Господь, Всевышний Бог. Внимательно слушайте мои слова вам сегодня утром, ибо вы приходите и вы спросите меня о событиях в небе во всем мире, которое непременно сбудется.

Услышь меня в этом, мой благословенный ребенка, и писать то, что я говорю, что мой народ может быть мудрее. Я говорю вам, о мой народ “Все на меня глаза. Все на меня глаза. Все на меня глаза! “Ибо, любые, которые берут с меня глаз, даже на мгновение, в эти самые опасные времена, вполне может быть обманут и понес в лагерь противника.

Как вы думаете, перехитрить сатану? Разве вы не знаете, что он был обманщиком, даже с самого начала? Он мастер обмана и очень тонкий на него, и он имеет в своем распоряжении огромные ресурсы и огромные армии, которую вы, как народ, не знают. И, его армии гораздо больше, чем вы можете себе представить, даже одну треть звезд небесных, которые были низвергнуты с ним.

Тем не менее, это еще не все, но в его армии роботов замаскированные элементы, и роботизированных людей, а также большое количество своих собственных детей, которые также являются человеческие.

Тогда, он также имеет в своем распоряжении миллиарды людей во всем мире, которые упали на его нечестивых и обманчивые способы, которые выполнять его приказы и даже не знают, что они выполнять его приказы. Они убивают в команде. Они крадут в команде. Они лежат в команду, и все под прикрытием бизнеса правительства и государственных. Его субординации очень велик, и вы, о мой народ,, совершенно не знают о нем и его огромные армии и средств как обмануть вас и уничтожить вас.

Тем не менее, многие из вас думают, чтобы вести битвы. Ибо, даже, как некоторые немногие из вас знают и понимают, вы боретесь не против плоти, когда сражаешься Сатана и его многие не-человеческой орды, но вы будете сражаться против властей и начальств великой тьмы, которые не являются человеческими, и никогда не было человека , но упал с верхнего Realms.

Они присоединились к Сатана / Люцифер, чтобы бороться против света, так как они желали, чтобы догнать Света. Они восстали и упал, в гордости и высокомерия, и тем самым наполнен всякого зла и извращенные вещи, и они хотят уничтожить весь свет на этой планете и потреблять его для себя, что они могут еще подняться и постигнут тебя, кто несет Мой свет. Таким образом, они войну против тех из вас, кто несет свет Мой.

Ни один из вас “истинные не« Побег их бдительным и как я уже говорил вам, эти огромные армии были повержены, но в моем милосердии и из любви к избранный Мой, я связал их в тайном месте, пока будет прийти в нужное время, время моего собственного выбора, чтобы освободить их. Так, миллиарды, миллиарды многие из них связаны в этом тайном месте, но в то время моего собственного выбора, я должен освободить их и они выйдут, много, много миллиардов из них, и они будут заполнить небо мира более.

Они должны прийти в ужасное время на земле, и в то время, когда многие чувствуют себя безнадежно и в отчаянии, в то время, когда многие думают, что они не укладываются в страшные времена.

Через обширные методы контроля над разумом, они получат контроль над умами многих! Любопытны и духовно слабы слушать и многие из них будут повиноваться командам, и они будут охотно идут и вступают в этих судах. И, многие, которые считают, что называется “из раннего восторга” не поверю, что эти суда от Меня, ибо их мышление закручивается, и они будут попадаться на большой контроль ума, который придет на них с разных сторон.

Многие телеевангелисты будет использоваться, и проповедники будут использоваться, а помышления марионетками в руках сатаны и этих самых злых существ, и эти проповедники, и даже некоторые пророки, будут трубить прихода Иисуса для своего народа.

Великая ложь, штормы лжи, будет бить вниз на народ, и такую ​​ложь будет соблазнять слабых, как большом количестве, даже миллионы и миллионы людей во всем мире, не согласится на заключение этих кораблей.

О, беды! О, великие беды! О испуга! О, боль! О, страдание! О, печали! В самом деле, многие из вас будут убиты сразу! Вас будут обслуживать до этих злых орд как один большой пир, и они будут пировать на твоей плоти и по крови. Ибо они вовсе не человек, но вы увидите много, кто птицу часть и часть рептилий, и это Драгош. Они съедят вас живьем, клюют и царапать на вас и видя лишь в тебе страх, поскольку они сожрать вашу плоть и пить кровь, ибо это ваша жизненная сила, что они хотят, чтобы потреблять. Это ваш свет, который они хотят поглотить.

Но, некоторые из вас, кто вступает в эти корабли, которые заполнят небо, будет сохранено для большей ужасов. Ибо они будут вторгаться в вашу органов и возьмет на себя ваши тела и будем использовать вашу органы и далее обманывать большое количество людей. Ибо, их пути не ваши пути. Когда-то они были высокого положения в Верхней Realms, но они упали!

Тем не менее, они не лишены определенных сверхъестественных сил. И, вы не поймете их полномочий; но когда вы увидите некоторые позже, что вы видели и знали, чтобы войти в эти корабли, появляются снова на ваших глазах, вы будете приятно видеть еще раз ваши друзья и семья, только для потребления и сжег живьем, на Драго, взявший тела.

Поэтому, когда вы видите тех, кто подняться в этих судах, считают они ушли и не доверять своим глазам относительно их снова. Эти Драгош будет использовать эти выхватил органов взять на себя многие ключевые посты в правительстве, в армии, в важные отрасли, а в важных услуг.

Поэтому мое предупреждение, чтобы вы вышли из мира, будет более важным, чем когда-либо! Ибо, в вашей повседневной деятельности, вы столкнетесь с ними, и вы наверняка обманут их, то есть, все, кроме некоторых очень, очень немногие из вас.

И этот обман будет в вашу собственной гибели, ибо я предупреждаю вас, что это идет. Это произойдет, Инопланетное вторжение / ложь восторга, и это будет наградой для многих, кто любил и ложь, которые распространяют ложь, что я приеду для вас, прежде чем вы должны страдать на земле. Разве я не говорил вам, что вы бы попробовали в пожарах и протестированы как золото и серебро, но многие из вас хотят легкий путь и вы не услышите правды, а скорее будут верить лжи.

Теперь, великий лжец из вас, и он вовсе не глуп. Он хитрый, очень хитрый, и он наблюдает за вами и анализирует вас, когда вы понятия не имеете, что он даже в вашей среде. Ибо Сатана, древний дракон, был низвергнут, как и раб Мой, Линда Newkirk, написал.

Там прибыл на небе война в конце зимы и весной 2006 года, так же, как раб Мой, Линда Newkirk, сказал вам в трудах Откровение Двенадцати и Сатана был низвергнут. Вместе с ним были низвергнуты многие миллиарды Драгош, но я повелел Архангел Михаил и другие Мои архангелы бороться и победить их и произвести на них облаву и, чтобы скрыть их в тайном месте.

В самом деле, это не было для них время, чтобы явиться и занять свое место в армии сатаны на земле. Но, скажу я вам сейчас, что придет время, когда я буду освобожден эти огромные формирование Драгош и некоторые из вас будет мудрее.

Услышь меня, о народы, которые спят и сон. Сатана дал свое время на земле, и его царство на месте. С каждым днем, можно увидеть его великие бедствия, и они перейдут на земле, но многие из вас предпочитают обман. Вы не увидите истины, что есть, того, что было, и того, что должно произойти.

Время великого просеивания под рукой и многие души будут просеянную в огонь (ада). Кроме того, в это время, многие сделают самое страшное решение принять начертание зверя, и эти души будут уничтожены. Да, действительно, большое просеивания под рукой.

Остерегайтесь, о Вас, которые спят в разгар такого зла, потому что в неведении вашем, вы будете увлекаться. В самом деле, вы наверняка теперь либо искать Меня всем сердцем вашим, и вы будете поступать по уставам Моим и заповеди Мои будете хранить или вы будете в лагере сатаны. В самом деле, это либо один, либо другой.

Сделайте свой путь прямо, о мой человек. Держите глаз на меня. Рассмотрим все мое, чтобы не быть обманутым и увлечься и в конечном итоге в огне! Ибо с тех пор существует народ, там никогда не было столь сильным, раз, а то, что вы в настоящее время вступают в.

Сделайте копии этого сообщения и распространяют далеко и широко, что слепой может увидеть и понять, что на весь мир.

Мой малыш, словам моим, которые вы только что услышали в духе, в переводе значит “Держитесь подальше от дракона”, и я позволил вам слышать эти слова, даже в моем родном языке, на языке, который вы не знаете, , ибо эти слова для всех стран, но особенно для моего людей в Китае и на Востоке.

“Держитесь подальше от дракона!”

И с этими словами, я говорю вам и ко всем народа Моего, свет Царство Мое на земле, и она светит каждому смиренным и послушным сердцем. Получите мой свет, О, мой народ и быть заполнены, ибо этот свет Моя чистая любовь к вам. И, когда вы видите, все эти вещи сбудется, то знаю, что мой кончик пальца собирается прикасаться к тебе, о мой верный невесты.

Я твой отец Господа, да Господь, Всевышний Бог.

Как свидетель, продиктованное и записал это 13-й день июля 2011 года, Линда Newkirk

