Антихрист Пророчества

Антихрист Пророчества

Божье обетование в Amos 3 является то, что он ничего не делает, не раскрывая его рабам Своим, пророкам. Правда, чтобы Писание, сразу после выборов 08 Господь начал открывая несколько его слуг (ссылки в конце поста)что Он положил Барака Обамы над Америкой как Антихрист, чтобы принести суд над нацией наполнен грехом. Многие высмеивают пророчества на время, но истина предупреждения в настоящее время довольно очевидна. (Президентства Обамы предсказано в Писании, см. добавление до третьего пророчества на эту должность) (см. также сообщение Re русских в Америке )

Барак Хусейн Обама Антихрист!
15 ноября 2008

Мой благословенный ребенка, я твой отец Господа, да Иеговы, Бога Всевышнего! Мой малыш, послушает меня! Слушай и записывай, как я говорю, что все может быть мудрее! Ибо, время больших беда в том, на весь мир! Время, когда нация восстанет народ на народ, семьи по отношению к семьям, величайших врагов одного времени, когда может быть в его собственном доме! Время великих хотите, голода, глобальных войн, эпидемии и заболевания, как никогда раньше не видел! Время, когда очень мощный семей великое зло должно встать друг против друга, с одного из них, чтобы уничтожить другого! Время, когда сатана, действительно пожирает собственный хвост, что его голова может быть коронован! Ах, да, вы видели такую ​​вещь, такая работа с сатаной пожирает собственный хвост, и в то же время, что он пожирает свой хвост, корону возложил на его голову.

Теперь, мой маленький, обратите внимание! Посмотрите через эти очки и через эти новые линзы, которые я теперь положить на глаза, и скажите, что вы видите!

«Отец мой, я вижу, черные ботинки, как у Гитлера, блестящим и новым, но большой, длинный и широкий! И на данный момент я вижу только сапоги. “

“Но, посмотрите вверх, дитя мое, что ты видишь?”

«Отец мой, я вижу, что сапоги принадлежат Барак Хусейн Обама! И, кроме того, мой отец, я вижу, что он одет, как нацистская! Он одет в нацистскую форму и на его сердце и на его левом кармане нацистская эмблема! Он носит зеленый берет и на левой стороне этой берет, но около середины лба другой нацистской эмблемой. Он несет эстафету, и красуется на конце это также нацистской эмблемой. О, мой отец, это не хорошо! “

“Да, мой ребенок, через его спокойное поведение, через его использование умных слов, он обманул весь мир! Но не обманывайтесь, мой маленький! Теперь, когда я изменить линз в этих очках, что ты видишь? “

«Отец мой, я вижу яркую свечу! Это действительно очень яркий, и я не могу ни видеть прошлое это или вокруг него “.

“Нет, вы не можете, дитя мое, не сейчас. Но, как я положил тень на эту свечу, что ты видишь? “

«Отец мой, я вижу, конечно, что свеча тускло, очень тускло, так темно, что я больше не видел, но видят только очень слабый свет, и где была свеча, я теперь вижу, Барак Обама! И, я вижу, как хорошо, что у него нет света, но полон многих демонов и лежал духам обольщения, и из его уст многих кощунственные вещи! Каждое его слово будет темно, а зубы, как черная сообщения. Его лицо также не дольше, чем Барак Обама, но это из зверских изображения, который возвышается в слабом свете! И появление этого зверя является расплывчатым мне, поэтому я осталась без слов, чтобы объяснить, что я вижу, я никогда не видел ничего подобного. Его ногти длинные вьющиеся! Его ногти на ногах длинные вьющиеся и он шагов вверх и вниз в Овальном кабинете, то как зверь в клетке! О, мой отец, скажи мне о том, что я вижу “.

«Мой маленький, весь мир должен удивляться после того, что они воспринимают как свет миру! Наций Интересно, после ложного света и народов будут кучу похвалы на ложном свете! И многие будут удивляться после этого свет! Многие в результате этого не обманут и падать и поклоняться этим ложным светом, давая большой честью то, что ложно! В самом деле, многие из них сейчас жаждет, чтобы кто-то приехал и, чтобы спасти их от сил великое зло! Они хотят, Спаситель, но не хотите, чтобы согнуть колено, чтобы реальный Спаситель, Который есть Иисус, сын мой. В самом деле, они любят мир и то, что в нем, и реальный свет мира, они отказываются! Ибо они не хотят каяться, но продолжать в их злых путей! Таким образом, они будут почитать ложном свете и будут называть Его свет в мире! И, многие падут к его ногам и поклонятся ему, когда он не мужчина, а зверь, который, кажется, человек!

И через этот самый, многие, многие падут целом во всем мире! И многие будут обмануты! Ибо, они ищут человека, чтобы спасти их от зла ​​в мире! И, на этот раз поднимется, и он начнет затем пожирают части царства сатаны, чтобы пожирать собственный хвост сатаны, все в порядке, что он может быть коронован королем этого мира! Потому что, когда он король мира, сатана действительно будет царем, если только в течение короткого времени.

Поэтому то, что вы видите сейчас, с этим человеком, который еще даже не открыт, это отличный толчок, чтобы искоренить давнюю, Буш-Клинтон Рокфеллер-базисы в Америке, устраняя тем самым свою власть от этой нации, так, чтобы она более легко в руки правящей элиты в Европе и в руки израильского Моссада, а в в руки других наций.

Для всех вас, может показаться, что он делает большую работу, чтобы дестабилизировать наркотиков империи Буша и Клинтона, и, чтобы вернуть в Америку, то, что эти украли и ограбили из этой нации! Не обманывайтесь!

Для его большой толчок, чтобы взять эти триллионы и сидеть над этим большим количеством богатства обеспечивается за счет Европейского сатанистов в их стремлении уничтожить Америку, а также Ватиканом, израильские Моссад, и даже другие.

Если его поведение кажется неприличным для кого-то, кто еще даже не открыт, это из-за того, что он танцует высокой для сатаны, выше, чем все остальные! И, он хорошо танцует для европейской элиты и для израильского Моссада, который посадил его у власти.

Это серьезная ошибка в самом деле, что многие считают, что у него на сердце интересам Америки. Он не делает! Он является последним гвоздем в гроб этой великой нации.

Для, реальный свет миру, вы, как нация, в подавляющем большинстве случаев растоптали! И, теперь, у вас есть ложный свет, тот, кто действительно в большой зверь маскировке. Реальный свет, сын мой, вы подавляющим большинством голосов отклонили! Но это ложный свет, вы будете следовать подавляющем большинстве, и так будет много, много во всем мире! “

“О, папа, это так, как я чувствовал в моем духе.”

“Да, мой маленький, это даже, как вы почувствовали, ибо я ускорил ваш дух, чтобы увидеть за фасадом и видеть человека из мрака возникают в мировую державу в такой короткий промежуток времени. Человек, который ни одного человека вообще, а зверь! И весь мир будет еще долго после того зверя! И, многие примут в точку! И, они будут падать и поклоняться зверю! Нет, чьи имена записаны в книге жизни, не будут поклоняться зверю, но остальные, мой маленький, огромное количество примет знак! Ибо они будут боготворить этот, и они будут верить в него! И они будут делать, как он говорит, потому что они отрезаны от Духа Моего! Но, мудрый будет знать, кто он и мудрый научит многих!

Теперь, вы знаете, мой маленький, и все будет также знать, кто есть сердце, чтобы получить! Барак Хусейн Обама число Сатаны один правитель в мире! И, на высоком уровне сатанисты других народов, вместе со своим богом Сатану, являются его движущей силой! И у него одна цель для Америки, и это довести вас вниз, и ввести другие народы вниз, даже другие правящей элиты Сатаны, которые стоят не просто подарить свою власть. В самом деле, он будет расти и возвысить себя выше всех.

Не обманывайтесь! Ибо, сейчас самое время для остальной части книги Откровения должны быть выполнены! И, время близко Кроме того, когда Откровение 12 также будет завершена и с этим могучим благословения, возвращаясь для человечества! Ибо, как система антихриста поднимается, Мой Королевства также встает на Земле.

Я твой отец Господа, да Господь, Всевышний Бог.

Как свидетель, продиктованное и записал это 15-й день ноября 2008 года, Линда Newkirk    www.prophecies.org

Второе сообщение Иисус говорит!

Моя Благословенная ребенка, я твой друг, я твой учитель, я твой Спаситель, Иисус, Мессия Мира, а как вы знаете мне и позвоните мне, Царь царей и Господь господствующих.

Мой благословенный ребенка, вы получили от Отца нашего, и обо мне: Второе подтверждение того, что вы получили, что касается Барака Обамы Антихрист.

(Обратите внимание: дорогие мои, это второе подтверждение было дано во время молитвы и после больших сердечную ищет и тоска перед нашим Отцом Именно в это время молитвы, даже прежде, чем он дал мне это сообщение в этот самый день, что он сказал мне, что! настало время для выше сообщение, чтобы выйти и что то, что он сказал мне, в самом деле, как это. После этого он также начал еще одно подтверждение через эти слова нашего Спасителя.

И его слова продолжают далее …)

И даже, как я даю вам это сообщение, я также был дорогой, поговорить по телефону, и, чтобы дать вам добавлена ​​информация о Обамы находящихся под иностранным контролем, даже в России / Марксистско контролем! И, это было вам неизвестно, и неизвестные большинству, что он был ухоженным и хорошо подготовленные русскими за его роль в обеспечении Марксистская / коммунистической диктатуры в Америке! (Примечание Марк Brander, я друг, который вызывается с добавлена ​​информация)

Просто знаю, мой маленький, что его корни уходят глубоко, что его корни темные, и что они тянутся широкие в коммунистических / марксистской доктрины и учения, как и я показал вам в предыдущем видение! В самом деле, эти слова и видения нашего Отца также мои слова и видения к вам! Обама был доведен по служебной лестнице и был глубоко внушали и обучены методам подрывной деятельности. И, он был ухоженным и подготовлены для этого времени мирового коммунизма и сатанизма, ибо ничего такого масштаба происходит в царстве сатаны случайно! Но, несмотря на это, я не в все это?

Тебя, о, мой народ в этой стране отказались мне! Вы отказались от нашего Отца! Ты оставил правды, предпочитая следовать за миром, и упование на руку плоти, и верить в людей и их силы! Да, действительно, верить в злой правительство, чтобы спасти вас, чтобы исправить ваши проблемы и обеспечить для Вас!

Сейчас идет очень антихриста среди вас и вы видите его нет! Ибо, вы ищете кого-то, чтобы спасти вас от вашего собственного падения! Вы ищете, чтобы человек, чтобы исправить ситуацию в мире! Вы ищете, чтобы человека, чтобы спасти вас от войны, спасет ваши дома, чтобы сохранить рабочие места и сохранить ваши семьи! Да, вы ищете, чтобы человек, и я дал вам человека, который будет лежать на вас! Он скажет вам любой гладкой сказка! Он будет вести вас с любым гладким плану, даже, как он ведет эту нацию с обрыва, к точке невозврата. Даже когда он устанавливает лагеря смерти среди вас и даже, как он выполняет ваши семьи и даже, как он разрушительного ваши земли с войны и разрушения, он скажет вам, что это, если для вашего же блага! Даже когда он отсекает и убивает тебя за сотни тысяч, да, он скажет вам, что террористы и диссиденты должны быть очищены.

О, да, он будет делать все эти вещи! Он оставит тебя в третью мировую войну и быстро, так, чтобы заставить вас быть атакованы и быть уничтожены и / или увлекся иностранных солдат. Но, он не будет удовлетворен только в результате чего этот народ на колени. Он будет смотреть на весь мир, и хотят завоевать весь мир, и, чтобы принести на колени всей экономической системы в мире.

В самом деле, он бы все в мире, чтобы согнуть колено ему и поклоняются ему. И многие, многие поклонятся и служить ему и многие, многие поклонятся ему и многие, многие примут начертание зверя. Но, верный и не будет! Мой верный не будет, но будет это, ибо они теперь на вас!

Быть не беспокоит, мой маленький, потому что даже так, все эти вещи должны быть! Я говорю вам сейчас, что Барак Хусейн Обама антихристом и что лжепророк также уже известны и стоит в тени. Ибо, сейчас самое время, что мир знает, как я уже говорил вам, что Барак Хусейн является антихристом, и он будет расти в течение этого нечестивого народа! И, знаете, что наш Отец поместил его здесь, и многие, многие из вас считает, великая ложь! Да, вы прежде возлюбил ложь!

Я позвонил и послал пророков Мой всей этой нации, чтобы предупредить вас, чтобы покаяться в своих злых путей, и вы не захотели! Вы не получили бы мои предупреждения коррекции, но в подавляющем большинстве случаев издевались над моим предупреждениям покаяться, или погибнуть. Таким образом, ваш час под рукой, в котором я подниму антихриста над этой землей, и вы будете пить горькую чашу ваших собственных грехов! Ибо, о, так нечестивые вы, о нации Америки!

Я вас округлые, о дом Израилев, и я дал вам эту землю Америки, и я благословил тебя выше всех народов, только чтобы увидеть вы поднимите юбки для каждого торговца шлюха, видеть вас преследовать каждую грязную грех плоти, и любить каждое пустое! Теперь наступает время Мой великий суд против вас! Ибо, больше не могу спокойно смотреть на ваши грехи и валовой восстание!

Послушайте меня, нации Америки, дни мои предупреждения быстро подходит к концу! Да, в самом деле! Ибо время моего суждения на эту страну и на весь мир!

Но, несмотря на это, я не оставлю вас, чтобы быть полностью разрушен и поглощен сие великое зло, которое на вас! Ибо, я также буду в ближайшее время, и о так скоро, возьми мой жених и много гостей свадьбы! И, я пошлю Моя невеста обратно в землю, и большинство из гостей на свадьбе и пошлю назад, и в течение нескольких месяцев излию славу Мою на всякую плоть!

Но, кроме того, что придет время моего удаления этой славы, в котором я возьму мой верный и скроет их в места убежища и безопасности ни в котором нет бедствие пойдет! И, в эти места убежища, я буду считать многие другие, как их сердца становятся правом со мной, и как их жизнь становится чистым! Но, никакое зло не придет в нем!

И, я также посылаю Моя невеста, который будет совершать великие чудеса в разгар такой темноте и через них также вступает судами великими на нечестивых! Но, несмотря на это, никакого вреда не постигнут их: ибо гнев Мой не предназначен для моя невеста!

Иди с миром, мой маленький, и знаю, что я показал вам правду о Барак Обама и также теперь подтвердил его вам! Введите и отправить то, что я дал вам, ибо это также время для всех, чтобы знать, кто может принять истину!

Я твой Господь господствующих, Царь царей, Иисус, Мессия, Спаситель!

Как свидетель, продиктованное и записал это 20-й день ноября 2008 года, Линда Newkirk

Обама В Библии Писание (Марк)

На момент открытия в 2009 году Господь открыл в пророчестве, что следует за этим внимание, что Обама будет цель покушения. См. книгу Откровения, глава 13.

Господь далее показал, что три человека были бы вовлечены в заговор с целью лишить его жизни. В видении Линда получила в то время, она увидела, что Буш-старший, Буш младший, и Билл Клинтон будут те, за убийством.

Упоминание о трех бывших президентов в видении напомнило мне о пророчестве о трех царей я читал в книге Даниила многих предшествующих лет. После повторного чтения и изучения вновь Даниила 7, 23 и 24, мне дали понимание четвертое царство Даниила и 11-й король упоминается в стихах.

Господь привел меня, чтобы понять, что США не стала могущественной империей, пока после победы WW2. После подсчета президентов и царей, которые вышли из США после войны (Трумэн 33 не в счет) они добавили до 10, 44 Обама, будучи 11-м. Пророчество также заявил, что он будет отличен от первого, который я считаю, должны относиться к нему как первый черный президент.

Книга Двенадцать Глава сорок девять

Обама и рану на голове

20 января 2009

Мой благословенный ребенка, я твой отец Господа, да Иеговы, Бога Всевышнего! Да, Царь Царей, лордов лордов и Владыки Вселенной. Мой малыш, послушает меня! Соблюдайте то, что я покажу! Слушай, что скажу я вам! Ибо, здесь показано дилемма для всего мира! Мой маленький, что вы видите перед собой?

Отец мой, я вижу котел, дымящийся котел, и, как я достигаю снять крышку с этого паром котел, это действительно горячим и я могу только прикоснуться к ней на мгновение, имеющие быстро бросают его в сторону! Для, чрезвычайно горячими это котел!

Мой малыш, это вы, кто поднял крышку, и вам было дано (справа), чтобы поднять эту крышку, а теперь все есть и изрыгать вперед! Все вот-вот выплеснуться наружу и взрывать и выбрасывают вперед!

Отец, почему оно было дано мне, это право поднять эту крышку? Это, я не понимаю.

Мой малыш, вы, и только вы, являются девушку Откровения Двенадцать. Для вас и для вас, в одиночку, было дано Мой Сын Духа, маленький мальчик или Откровение Двенадцать. Глаза Сатаны всегда на вас! Он и его клады находитесь когда-либо в вашем лице! Они смотреть и записывать каждое ваше движение! Их нападения проводится в настоящее время и большие против вас! Они висят на каждое слово, которое я даю вам и они висят на каждом зрение, и каждое пророчество, что я даю вам! Они жадны, чтобы выяснить, что я даю вам, и они вожделением, каждое слово, которое я даю вам! В самом деле, они хотят постоянно украсть Manchild духом, чтобы одолеть его, чтобы одолеть и у вас и украсть и перегнать небесный портал, который подключен к Manchild Духа, который находится внутри вас!

Как жадные крысы, они стоят в вашем лице, и они окружают вас постоянно хотелось волки хищные, настроено, и можно пожрать каждую крошку и каждый кусочек, что я даю вам! Наций поставили свои оповещения безопасности, основанной на том, что я дал вам! Экономического краха в октябре 2008 года был основан на моем оповещений вам, что я планировал приехать в то время! Израильское нападение (против палестинцев) и был основан на мое уведомление вам, что я планировал приехать снова, примерно в конце прошлого года! События в мире и мира решения были формованные и кованые и выполнена на то, что я говорю тебе, и то, что я показал вам!

Отец мой благословенный, это так, как я думал. Для, так велики военные операции против меня! И, когда кажется, что вы собираетесь приехать, небо огромный рев с наличием такого количества военных судов. И, как они перейдут их нападения на меня, и в очень большой путь! Ах, любимый и красивый создателя, его таким образом, и это было таким образом в течение очень долгого времени.

Да, дитя мое, это так, и вот поэтому у меня и позволил и заставил вас снять крышку бурлящий котел.

Тем не менее, мой Господь, я не до конца понимают все это, и я не знаю, где мы находимся сейчас во всей сцене событий последнего времени.

Мой маленький, это где вы находитесь. См. груди казны.

Да, мой Господь, а это старые, богато и очень хорошо построен.

И, в твои руки я положил ключ к этой груди казны.

Я беру ключ, старые и тяжелый ключ, и это очень горячая на ощупь, так что я быстро вставить его в замочную скважину и поверните его быстро, пока я не услышите щелчок! И, затем, к моему удивлению, жидкий свет начинает литься из замочной скважины, пока вся коробка не расплавится прямо перед моим лицом, и в нем, внутри коробки, немного, мягкой и пушистой подушке и на этой чисто лучистой маленькая подушка куклы , которая похожа на куклу Raggedy Энн и в задней части куклы является ключевым. Я поворачиваю ключ, который открывает коробку и небольшой свиток катится вперед, и из коробки.

Я чувствую, что там может быть какой-то злой скрипт на этот свиток, как я вижу, слова, которые я не могу интерпретировать и вдруг слышите некоторые слова магия … “Абра ка Dabra” Тогда, так же внезапно, как я слышу эти слова, я считаю себя падает, и в почти темной комнате, и я вижу в нем нового президента США, и он поднимает правую руку, а не к Библии, но в другой книге, и я вижу в этой книге, что он является полым. Затем так же быстро, как я вижу это новый президент принимает присягу эту, положив руку на полую книгу, я тщетным сейчас в самую полую этой книги, которая лежит под руками.

И есть я оказываюсь в другой номер, который является под комнату, где я только что видел нового президента, который был тогда взяв его присягу. Я сразу встретили стоны многих Упыри и призрачные завывания много демонов и шелесту звуков в духе. Там, в этой комнате, я вижу, Билл Клинтон и два куста, Буш-старший и Буш-младший У каждого из них в руках бокал, что явно наполнились кровью, и я наблюдаю с удивлением смотрят, что каждый берет свой стакан и напитками все, что в стекле перед ним. Я вижу в глазах Билла Клинтона, что он полон злых духов, и, глядя на лица двух других, я вижу, что они тоже полны больших и темных злых духов. Каждый из них в настоящее время составляет петь и берет меч, каждый со своим собственным мечом, и каждый кладет меч на меч другого. Как они пересекают свои мечи, каждый из них говорил: “до смерти!”

И, о, я вижу это сейчас, что три меча прорубил манекен нового президента, и что это манекен кукла Raggedy Ann. И, три меча оборвал его, то есть манекен и эту тряпичную куклу разрезается на три части.

Я смотрю сейчас выше, чтобы тот, кто ругался перед полым книгу, и я больше не увижу его, пока полой книге, но лежал на улице, или это, кажется, улицы. Для, вокруг него много, и они смотрят на это новый президент, как он лежит в луже крови. И, я не знаю, является ли он живым или мертвым, но я боюсь, что он мертв. Ибо, поистине, он хромал, как тряпичная кукла, и другие теперь колебаться вокруг него, как будто они ищут признаки жизни.

И только сейчас, три выходят из укрытия, и они считают себя победителями. Ибо, они улыбаются, шутят и радостный к себе. Но, это на данный момент, а я вижу, что поток света, и этот поток света нисходит на этого нового президента, который выглядит мертвым. И даже, как я вижу этот поток света спускаются на него, я слышу сирены и быстро увидеть новые машины скорой помощи в темноте. И, о так страшно это, отец! Ибо, конечно, эти три планируют очередной переворот!

Теперь, дитя мое, посмотри и писать то, что вы видите.

Отец мой, я вижу очень большое кладбище, с арочным входом, и я иду в это кладбище сейчас. Впереди меня это настоящее шоу, с большим американским флагом и других летающих флаги также. И, я вижу, в разгар все, что происходит на футляр, в котором открыта, и я иду медленно приближаются к этой шкатулке, и я вижу в нем тело Джорджа Буша-старшего. Глядя мимо него, я вижу, затем второй гроб, и этот драпирован флага и подняв крышку и Заглянув внутрь я вижу тело Джорджа Буша-младшего, а после этого я вижу еще одну шкатулку, которая также задрапированы американский флаг. И подняв крышку, я заглянуть внутрь и увидеть тело Билла Клинтона.

Эти три всем подряд и удивительно с Бушем-старшим, а затем Буш-младший, а затем Клинтона последнего! На заднем плане, я слышу выстрелы из винтовки и слышать звуки одинокого горн. Кажется, что время может быть весной, ибо я вижу крошечные цветы среди могил! Когда я смотрю среди этих могилах Я также вижу, Лора Буш ходьбы, и, как она делает это, она падает белый носовой платок и на этой платок являются слова: “Скатертью дорога!”

Я иду обратно за пределы кладбища и оглянуться еще раз! Когда я оглядываюсь назад, я вижу дух сатаны, Красный Дракон, как он парит над три шкатулки. Чем, я читал в словах, которые над ним, “время скорби! Double Trouble и труда! Ибо, я сейчас вошел в мою собственную! “

Тогда, я вижу, Лора Буш, как она попадает в черный лимузин и вокруг ее ног много частей круглый леденец конфеты, и, конечно, это что-то значит. Тогда, я слышу слова: “Теперь, Рональд Рейган будет пухом. Для, его потенциальных убийц пойти по пути! “(Рональд Рейган любил поесть конфет резинка капли.)

Тогда, я вижу черную хранилище очень большой черный хранилище. Дверь в этом хранилище распахивается, и я смотрю в него и войти в него на очень короткое расстояние. Это полый и пустой, за исключением некоторых влажных и гниение денежных средств, которые в одном дальний угол. Я шаг назад быстро, как запах плесени и грибка, который исходит от сырых наличными, сильна. Как я быстро сделать мой путь из хранилища, дверь захлопывается быстро, и я вижу написано на внешней стороне хранилища, Казначейство США! Для, теперь пуст и что денежные остается никуда не годится!

Сразу, я слышу запоминающаяся мелодия, светлый и просторный звуками флейты. Шум приходит свыше и я с нетерпением, чтобы увидеть нового президента, как он приходит, подъехав на белом коне. Он слезает с лошади и подходит, чтобы встать перед подиумом. До него очень большая толпа, и он имеет перед собой очень большой документ. Он начинает читать слова новой конституции, новую конституцию для США и, конечно, что он читает хорошо звучащие слова. Но за этой новой конституции, я вижу, тюремные решетки, множество баров тюрьмы и новые тюрьмы, в котором разместятся тех, кто будет совершать новые преступления.

И, на улицах, я слышу вой тяжких вверх, как младенцы вырвал из рук их матерей. И, тяжкий запах, как запах от различных токсичных газов залить по улицам. И, я слышу крики и стоны многих, как они идут в свои банки и никакие деньги не происходит от банкоматов. И теперь я вижу длинные очереди столько ждать, чтобы купить зерно, молоко, хлеб и сыр. И, тяжкий ручки волнения людей, как пища становится дефицитным! И, машины накапливаются из-за отсутствия денег, чтобы купить газ! И наступит беспорядков в городах, как солдаты и полицейские собираются в темной одежде и они появятся тут и там по всей Америке, как дороги и улицы закрыты. И автомобильные дороги заблокированы, как солдаты и полицейские смотреть вверх и вниз, вдоль и поперек для тех, чьи имена находятся в списке!

Тогда, я вижу эту новую, это новый президент на телевидении и его слова, «Переходи на более безопасный нации и более безопасный мир!” И тут и там по всей этой нации красными глазами, красными от слез все ! Красный от всех печаль и боль! Для их спасителем стал их большим мучителем и их истинных Спаситель, Господь вселенной, они не знают.

И, я вижу то лестницу света, а несколько, которые идут до этого, как ангелы света! И некоторые немногие, которые приезжают по этой лестнице, как ангелы света. И, они занимают свои места в мире, и в этой стране, среди этих пыток и преследований. И среди них два, которые являются чрезвычайно высокими, как и деревья! И, их сила велика заткнуться, снести, чтобы освободить, чтобы связать, чтобы излечить и даже уничтожить! И я вижу, что эти двое также две красивые подсвечники и от них течь масла золотистого цвета! И они стоят высокие, очень высокий, выше всех людей и существ. Ибо они теперь принести новую власть в землю, власть, которой никогда не было известно и не видели на Земле. И, молниями идти между их руками и как они проводят свои руки вверх, я вижу очень большую миску, а из этой чаши непрерывный поток жидкого света. Они щелкают каблуками, и я вижу их сейчас высоко над Землей. Наш Спаситель стоит между ними, и я слышу, как Он сказал слова: “Не сейчас, но скоро. Вскоре, в самом деле! “И, когда я услышал, как он сказал последнее« скоро », на оба эти дали гигантские крылья света, то они могут спуститься с присутствием Господа и что они могут иметь возможность путешествовать по своей воле ко всем без исключения места в землю, как он так руководит. И никаких баров не должно сдерживать их! И никакие бури не должно препятствующих или затрудняющих их! И, нет дорожных блоков не должно остановить их! И, нет власти на земле, не имеют власти над ними, пока их время истекло! О, настолько прекрасная это видение, мой Господь!

Да, мой маленький. И, все, что вы видите теперь произошло очень быстро, даже в полном объеме. Пишите так, как я дал вам и пост, что все может быть мудрее. Я твой отец, Господи, да Господь, Всевышний Бог.

Как свидетель, продиктованное и записал это 20-й день января 2009 года, Линда Newkirk

Выше пророчеств можно прочитать в полном объеме в книге 12, главы 48 и 49, в prophecies.org наряду с многочисленными замечаниями Линдой. Существует четвертый пророчества в главе 48 из этой группы откровения антихриста, что я не включаю сюда, чтобы не перегружать или отпугнуть читателя.

Другие также были даны подобные предупреждения об Обаме, вы можете прочитать пророческие предупреждения уделяется Пастор TD Хейл и Chercheng Сюн.

Обама Антихрист Пророчество 30 июня 2012

Мой благословенный ребенка, я твой отец Господа, да Иеговы, Бога Всевышнего, да Иисус, Господь господствующих и Царь царей! Я еще раз повторяю, что я одно и то же! Я твой Спаситель! Я Искупитель твой, и я Всевышнего Бога, и кроме Меня, нет ни у кого! Но, есть приезжают те, кто желает спорить, кто желает, чтобы ругать и желающих оспаривать истину, кто я! А некоторые говорят: “Она говорит другому Иисусу! Она слышит от другого Бога! “Но, скажу я вам, мой благословенный ребенка, что среди этих очень насмешников и те, кто говорить с другим богом. Они обращаются к другим Иисусом! Ибо, я не обнаружил среди них, и они включают некоторые из ваших самых больших критиков, которые контролируют церкви и кто насмехается этих работ.

Но теперь, мой благословенный ребенка, я пришел к вам и я говорю вам очень важная вещь! И это очень важное слово собирается ускорить все мои оценки в земле! Да, люди будут смотреть здесь, и они будут выглядеть там, и они скажут: “О, посмотрите на эти сатанисты! О, смотрите, что они делают! “Но, я говорю вам это! Услышь меня в этом! Ибо, я расширение прав и возможностей сатанистов над вами!

Так же, как я поднял Навуходоносор и я уполномоченные Навуходоносора выйти вперед и захватить и победить народ Мой, который делал зло и кто бы не прислушаться к предупреждениям Моих пророков, я теперь воскресил другого среди вас! Действительно, он является выбором сатаны и сатана поставил его над вами через своих тайных организаций. Но, скажу я вам сейчас, что я могу контролировать сатана! Он делает то, что я позволяю и что я команде!

Я написал книгу Откровения, и Я говорил через пророков Мой на протяжении веков, потому что это то, что мой народ выбрал. И, я почтил своим выбором!

Но теперь, услышьте Меня в этом! Не ошибитесь об этом! Барак Обама Антихрист! Whine все, что вы хотите! Будьте в отрицании всего, что вы хотите, но вы не изменится, кто он такой, и вы не изменит того факта, что я поставил его над вами!

Он ваш самый страшный кошмар, ой Америке, потому что он будет сжигать вас и смеяться, как он видит вас горит! У него нет на верность Америке, за его верность является сатана, и сердце этого человека установлен на его верховенство весь мир!

Тебе, о Америке, но корм для своего пожаров, лукавый и прелюбодейный народов Америки! И, вы будете сжигать! Да, вы будете сжигать, и пожары распространится по всей этой стране, еще до того, ядерное оружие пришел! Да, вы будете сжигать, ой Америке! В самом деле, вы не будете раскаиваться! И, потому что вы не будете раскаиваться, и я позвал вас в течение многих лет каяться в злых путей ваших, и вы не услышите мои крики, я говорю вам, что вы будете сжигать! (Господь предупредил пророка Думитру Duduman, что Америка будет гореть. Сейчас мы подошли к тому времени!)

И голод, великий голод, начнет копировать через эту землю, из одного города в другой и из одной части эту землю в другой! В прошлые годы, я предупреждал вас через мои слова, которые я дал рабу Моему, Линда Newkirk. Я сказал вам, что если вы не раскаиваюсь, что бы высушить ваши поля кукурузы, что Я приведу голод, и вы не слушали! Ты не поверишь!

Теперь приходят голод, и вы можете видеть его на вашей двери! Ибо, засуха так здорово! И теперь великие пожары приходят, однако лишь немногие из вас может видеть их, и эти пожары продолжают дальше! Сейчас идет также время, когда ваши антихрист президент погрязнет в своих побед! Ибо теперь поставляется также время, когда он приезжает в его власти!

Что вы будете делать, ой вы декадентской нацией Америки? Вы попадете! Америка будет упасть! Да, Америка будет падать, и во всем мире, люди содрогнется! Они будут паникуйте! Они будут бояться страхом великим! Ибо они скоро сказать: «Америка упала!” Да, шлюха мира пал! Эта старая злая женщина, кто создал мир, чтобы пить чашу, ее извращения, упал!

Тем не менее, не все будут бояться, а только те страны, которые зависели от вас, будут бояться! Многие будут рады! Многие из них будут радостными! Они будут рады, потому что ты, о декадентской нацией Америки терроризируют многие народы!

